Каждую неделю мы создаем уникальные акции, договариваясь о скидках с нашими партнёрами
В Египте объявили о строительстве еще одного мега-курорта на Средиземном море. Власти надеются, что с реализацией нескольких крупных проектов на Северном побережье страна сможет лучше конкурировать с зарубежными направлениями. У будущего курорта уже есть свой амбассадор – Сильвестр Сталлоне.
В Египте появится South Med («Южное Средиземноморье») – элитный курорт на площади 23 млн кв. м на северо-западном побережье Средиземного моря к западу от Александрии. Проект с инвестициями в 21 млрд долларов (1 трлн египетских фунтов) реализуется в формате государственно-частного партнерства. Основным инвестором выступает Talaat Moustafa Group (TMG).
О запуске South Med было объявлено на пресс-конференции с участием премьер-министра Египта Мустафы Мабдули. По словам главы кабмина, South Med является крупнейшим проектом в сфере туристической недвижимости на Северном побережье Египта и одним из важнейших «базовых элементов» по превращению этого региона в полноценное туристическое направление, способное конкурировать с зарубежными курортами в летнем сезоне. Под главными конкурентами, в первую очередь, египтяне имеют в виду Турцию и Тунис.
Как подчеркнул Мадбули, государство сфокусируется на Северном побережье, чтобы «максимизировать туристический сектор и создать в этом регионе очень большое количество отелей и туристических номеров, что удвоит количество туристов», прибывающих в Египет.
South Med может похвастаться удобным расположением: всего в 15 минут езды из аэропорта Эль-Аламейна. По планам TMG, на курорте South Med будет более 2000 гостиничных номеров, а также три десятка объектов, квартиры и апартаменты в которых будут сдаваться в аренду.
В составе курорта предусмотрены шесть зон, на территории которых разместятся большая марина для яхт и круизных лайнеров, рестораны, торговые комплексы, развлекательные центры и поля для гольфа. Проект создаст 1,6 млн рабочих мест и будет приносить государству прибыль в виде налогов на сумму 21 млрд долларов в год. Первую очередь проекта обещают сдать через 3 года.
Для привлечения внимания потенциальных туристов и покупателей недвижимости уже амбассадором проекта уже «назначен» американский актер и режиссер Сильвестр Сталлоне.
В рекламном ролике он рассказывает о South Med как «международном туристическом направлении», которое является альтернативой «загруженным южноевропейским курортам».
atorus.ru