Каждую неделю мы создаем уникальные акции, договариваясь о скидках с нашими партнёрами
Это следует из данных, представленных сервисом Яндекс.Путешествия в ходе профессиональной конференции для отельеров «Все Включено». Пляжный длительный отдых на море туристы бронируют в основном с помощью сайтов отелей и через туроператоров (как офлайн, в турагентствах, так и онлайн, на сайтах туроператоров).
Согласно данным аналитиков Яндекс.Путешествий за 2023 год, доля бронирований отелей на срок свыше 7 ночей, совершенных через этот сервис, составляет 2%, на 6-7 ночей – еще 3%. Еще 19% занимают бронирования отелей на 3-5 ночей, а 76% – на 1-2 ночи.
Из такого распределения очевидно, что россияне, охотно пользуясь онлайн-агрегаторами для поиска и сравнения цен (среднедневная аудитория Яндекс.Путешествий – 20 млн пользователей) предпочитают совершать бронирования отдыха с длительным проживанием в отелях преимущественно с помощью других инструментов.
atorus.ru